Моя книга — это, с одной стороны, попытка описать проблему торговой безопасности (по крайней мере те её стороны, которые наиболее мне известны), с другой - показать подходы, которые кажутся мне эффективнее других.
В любом случае книга - возможность привлечь внимание специалистов к активному обмену опытом в этой сфере, так как торговый бизнес имеет свои негативные особенности, усложняющие проблему:
- постоянная текучесть основного персонала;
-необоснованные претензии к уровню заработной платы;
-низкий уровень лояльности сотрудников;
-малопрестижная работа в основных секторах розничной торговли;
-предустановка части персонала на воровство.
В книге, рассмотрены вопросы, представляющих собой систему предотвращения потерь любого торгового предприятия. Помимо множества полезных советов по организации
торговой безопасности, Вы узнаете, как бороться с воровством собственных сотрудников и покупателей, как контролировать операции с материальными ценностями, как предотвращать неправомерные действия персонала, покупателей и многое другое.
Книга предназначена для директоров магазинов, руководителей отделов продаж, кассиров, продавцов и сотрудников службы безопасности торгового предприятия.
Информация. представленная в настоящей электронной книге, отражает точку зрения автора публикации.
При подготовке книги использована также информация из открытых источников в СМИ и Интернете.
Автор оставляет за собой право изменять и обновлять свою точку зрения при изменении условий.
Настоящая электронная книга предназначена исключительно для информационных целей.
Автор не несёт какой-либо ответственности по вопросам, возникшим в результате использования данной информации,за возможные ошибки, неточности и упущения.
Любое сходство с реальными людьми и фактами является непреднамеренным.
Эта книга не предназначена для использования в качестве источника информации о законах, бизнесе.
Всем читателям рекомендуется при необходимости обращаться к службам или компетентным специалистам в области законодательства, бизнеса и торговой безопасности.
Благодарю за Ваше внимание и очень надеюсь, что теперь Вы пересмотрите свое отношение к проблеме воровства в Вашем магазине и примите правильные решения по его предотвращению.
Детали о курсе Воровство в магазинах и как с ним бороться (Отзыв о курсе)
Само понятие shoplifter, то есть \"магазинный вор\", родилось в Америке в середине 40-х годов прошлого столетия - именно тогда там появились первые магазины самообслуживания.
Американцы подсчитали, что в мире каждые 5 секунд совершается одна кража в розничной торговле.
В США в магазинных кражах участвует каждый 201-й, а в Австрии- каждый 361-й житель страны.
Сегодня лидерами по воровству в супермаркетах являются Великобритания и Германия. По данным британского Центра исследования розничной торговли, магазинные воришки крадут там товаров более чем на 4 млрд. фунтов ежегодно, что составляет около 2% ежегодного оборота розничной торговли в стране. За такие преступления в течении года задерживают около 500 тысяч человек. За ними идут французы и греки.
При этом наш российский вклад в мировую статистику очень и очень скромен - несмотря на стереотипы о феноменальной вороватости россиян.
Мы даже не входим в десятку самых \"крадущих\" стран.
В России, эти цифры на порядок ниже.
Например, в крупных магазинах Москвы за попытку украсть товар задерживают в среднем по 15 человек в день.
Вероятно, при дальнейшем росте темпов развития сектора самообслуживания в нашей стране мы, несомненно приблизимся к лидерам.
Поэтому проблема воровства из магазинов остаётся одной из самых актуальных во всём мире.
Автор: Валентин Дружинин
Об авторе: Проверенный автор.
Воровство в магазинах и как с ним бороться
0 Комментарии